Предложения в (Апартаменты), Омиш (Хорватия)

При этом правильный выбор бизнес-школы для открывает практически безграничные горизонты для развития карьеры и дальнейшего роста Светлана сегодня старший вице-президент по развитию бизнеса в крупном и известном банке в Люксембурге. Ее день наполнен совещаниями с высшим руководством финансовой корпорации, встречами с клиентами, работой над новыми продуктами и сделками. Круг обязанностей и полномочий постоянно растет. В России ее карьера стартовала с позиции аналитика в небольшой инвестиционной компании, где Светлана в итоге выросла до руководителя блока структурирования глобальных проектов. Дмитрий является совладельцем - бизнеса. После окончания бизнес-школы в году Дмитрий переехал в Италию. Учитывая мощный ИТ-бэкграунд, там он занялся сначала внедрением инструментов предиктивной аналитики для повышения эффективности управленческой отчетности, а потом — разработкой стратегий электронного бизнеса и внедрением -систем в крупных фармацевтических и биотехнологических компаниях. Сегодня Дмитрий очень востребован как профессионал, так как во всех индустриях прослеживается тренд на информатизацию. Артем после окончания несколько лет внедрял проекты, связанные с разработкой бизнес-стратегий. С года он работает в известной итальянской компании, специализирующейся на организации структурированных сделок в финансовой сфере, например, секьюритизации, торгового финансирования, и др.

- . Курс для лидеров бизнеса

Особенностями являются ориентация на практический опыт и охват различных областей управления. Условно их делят на две группы: Отраслевые программы в основном создаются под заказы крупных компаний.

MBA и отдельные бизнес-курсы в Москве и онлайн. NPV, риск и доходность, портфели и диверсификация) и оценке инвестиционных проектов.

Цель этого блока — развитие личностных и профессиональных качеств для эффективного управления компанией. И причем делали это с желанием. Если вводить перемен не надо, можно ограничиться менеджментом. Предпринимательское лидерство основано на том, что лидер смотрит на себя как на предпринимателя, руководящим собственным бизнесом.

Лидерство и целеполагание, исполнение по целяи, межличностное взаимодействие; Риторический арсенал лидера: Наша цель — сформировать новый взгляд на науку и технологии в России, развить творческий подход к научной деятельности, отразить её индивидуальный, уникальный образ. Всё подчиняется законам, которые были открыты много лет назад, и экономическая и финансовые системы гармонично развиваются.

Оттачиваются существующие законы и принципы. Но, когда наступают кризисы, экономика становится искусством.

Магистратура бизнес образование Второе высшее образование, как правило, хотят получить люди, проработавшие какое-то время после получения степени бакалавра или специалиста. За это время они смогли окончательно определиться со сферой деятельности, в которой хотят реализоваться дальше. Помимо обучения на они могут поступить на программы магистратуры и получить диплом государственного образца по избранному направлению. Магистратура в школе бизнеса бизнес-магистратура качественно отличается от вузовской магистратуры для выпускников бакалавриата без опыта работы.

Наличие опыта работы - ключевое отличие.

МБА, специализация «Бизнес-психология» МБА, специализация « Управление бизнесом в б) Анализ и оценка инвестиционных проектов. Русский. 6.

года Российское государство более не регулирует деятельность бизнес-школ: Поэтому государственные стандарты МВА и блоки дисциплин являются на сегодняшний день устаревшими. Блоки дисциплин по однородной тематике СБ — Среда бизнеса . Экономико-правовая среда бизнеса понимать значение макроэкономических факторов для деятельности компании, закономерности экономического поведения производителей и потребителей в условиях рынка, опираясь на знание экономической теории; ясно осознавать современные проблемы и перспективы социально-экономического развития России и своего региона ; усвоить юридические понятия и понимать механизм, регулирующий предпринимательскую и иную деятельность организаций в правовой системе РФ.

Корпоративное управление сформировать современное понимание корпоративного управления, включая отношения собственников и менеджеров, взаимодействия бизнеса и общества и другие; воспринять концепции социальной и экологической ответственности бизнеса, выработать приверженность цивилизованным этическим нормам его ведения. Институциональные отношения уметь рассматривать экономику и бизнес с позиций общественных институтов и институциональных инструментов; уметь осознавать и оценивать влияние, которое институциональные отношения собственности, слияний и поглощений, взаимоотношений государства и бизнеса и т.

Финансово-кредитная система понимать и учитывать при управлении организациями устройство и принципы работы финансовых рынков, характер финансово-банковской, налоговой, бюджетной системы; понимать сущность и вырабатывать навыки отношений с финансово-кредитными организациями. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров иметь ясное и конкретное представление о бухгалтерском финансовом и управленческом учете как о базе принятия управленческих решений; понимать содержание основных форм бухгалтерской финансовой и управленческой отчетности: Управление финансами фирмы понимать сущность базового инструментария финансового менеджмента, таких как: Финансовые технологии Конкретизировать и углубить знания и навыки в области бухгалтерского учета, финансового анализа и финансового менеджмента для выработки компетенций, наиболее соответствующих своим задачам и карьерным предпочтениям с учетом предоставляемых возможностей по выбору образовательного учреждения, а также слушателей , что включает: М — Менеджмент .

Управленческие технологии Конкретизировать и углубить знания и навыки в применении разнообразного инструментария управления организациями по следующим аспектам по выбору образовательного учреждения и слушателей: Человек в организации . Организационное поведение понимать поведенческую, социокультурную, институциональную природу организаций и уметь учитывать эти аспекты в практике принятия и реализации управленческих решений; овладеть основами теории организационного поведения, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами, организационные изменения и развитие и др.

Оценка эффективности инвестиционных проектов предприятий нефтяной отрасли (на примере ОАО"РИТЭК")

Введение в экономику Этот курс представляет собой введение в микроэкономику и макроэкономику. Целью является объяснение поведения экономических субъектов, а также поведение совокупной экономики. Бизнес-статистика и -математика Здесь студенты достигают понимания базовых математических методов и алгоритмов, необходимых в бизнесе и экономике, и учатся применять базовые техники изучения данных и визуализации. Введение в право Этот курс снабжает студентов базовыми знаниями о принципах Конституционального права ФРГ, Европейского права и Гражданского права, а также учит применять право с помощью решения кейсов.

и инвесторов по вопросам управления персоналом, спикер конференций и форумов Оценка и аттестация персонала MBA Маркетинг, .

Но поступив в бизнес-школы, они приняли разные решения. Виктор Рогуленко отказался от места в Стэнфорде и о тался в Москве, чтобы заниматься образовательным проектом . А Александр Пустов отучился на в Массачусетском технологическом институте и стал сооснователем проекта , занимающегося таргетированной наружной рекламой. Потом три года работал в и занимался сделками в сфере прямых инвестиций. Это стандартная история для ребят из России, которые поступают на : Почему Стэнфорд В году мы с друзьями занимались образовательным стартапом и отчаянно нуждались в маркетинге.

Чтобы привлечь студентов, я предложил вести блог о том, как я пошагово готовлюсь к поступлению в бизнес-школу: Поначалу я к этому не слишком серьёзно относился, но когда углубился в подготовку и пообщался с выпускниками, решил, что в Стэнфорде — классная возможность.

дает оценку окупаемости инвестиций

Большинство стартаперов — исключительно способные люди и специалисты в своем деле, но для развития стартапа этого, как и одного внутреннего драйва, мало. Нужно комплексное видение бизнес-процессов. Здесь очень кстати будут специфические знания и навыки, полученные на программах , выпускники которых имеют весомые преимущества. Прежде всего это касается тех, у кого серьезные планы на масштабирование бизнеса и выход на международный рынок. Чем конкретно помогает стартаперам? У нас тесная связь с выпускниками, поэтому мы смогли получить полноценную обратную связь о проблемах, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели.

Анализ объем -прибыль при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг. Оценка инвестиционных решений.

На его страницах публикуются материалы на актуальные темы, связанные с практикой инвестиционного проектирования, моделирования бизнес-процессов, оценки прав собственности, управления нематериальными активами и вовлечения объектов интеллектуальной собственности в деловой оборот. Приоритет журнала — авторские статьи из различных областей знаний. Для того, кто осознанно подходит к выбору программы и понимает, какая из них максимально соответствует его требованиям, ответ очевиден — обучение определенно стоит потраченных вложений.

Респондентов попросили рассказать не только о ключевых критериях, по которым они выбирали бизнес-школу возможность развития карьеры, увеличения доходов и наличие сервисов для выпускников , но также о том, почему изо всех учебных заведений они выбрали именно . Среди аспектов, оказывающих положительное влияние на карьеру, они выделяют следующие: По сравнению с началом обучения, число таких респондентов утроилось. Эти эксклюзивные учебные программы открывают огромное количество новых возможностей.

Помимо всего прочего, они являются пропуском на руководящие должности, но, в то же время, не гарантируют успеха в карьере. Поэтому вполне логично, что они стремятся к карьерному росту с целью получения максимального возврата своих инвестиций.

Кому он нужен, это МВА?

До начала работы в Университете занимала ведущие позиции в крупных компаниях такие как: Воробьёв Семён Юрьевич Имеет ти летний опыт работы на руководящих позициях в области корпоративных финансов в крупных российских холдинговых компаниях. Кандидат экономических наук, доцент. Стаж научно-педагогической деятельности составляет 14 лет. Имеет международные профессиональные сертификации: Является автором тренинговых программ в области маркетинга и продаж, проведения презентаций, межличностных коммуникаций и тайм-менеджмента.

Доступные цены на курсы MBA-Intensive, ускоренный МВА и mini MBA. Оценка эффективности инвестиционных проектов; Оценка стоимости бизнеса.

Каждый модуль курса, помимо аудиторных занятий и домашнего задания к нему, подкрепляется выверенным списком материалов для самостоятельного ознакомления. Я не встречал в своей практике лучшей подачи материала по финансам — это именно то, что нужно каждому руководителю, чтобы на равных разговаривать с бухгалтерией, аналитиками по управленческому учету, а наибольшую ценность этот модуль может принести владельцам бизнесов и частным инвесторам, чтобы уметь рассчитывать эффективность своих инвестиций.

Думаю, открыв презентацию каждого модуля через год, можно за 20 минут восстановить ключевые знания по каждому направлению и в этом существенный плюс этого курса, по сравнению с другими, более продолжительными программами . Для моего развития, это были 10 самых эффективных недель года. Во-первых, от это - сбалансированный учебный план, методология и подача материала по лучшим международным стандартами.

В-четвертых, от - это замечательная возможность учиться, общаться и работать в группах с лучшими представителями глобальных Компаний. Обязательно к прохождению всеми Руководителями, которые хотят перейти с уровня на уровень .

В Высшей школе бизнеса состоялся выпуск на программах МВА, МВА – менеджмент, МВА в агробизнесе.

Максимальное количество человек в группе: У слушателей программы формируется стратегическое мышление, приобретаются навыки практического применения современных управленческих технологий. Слушатели получают возможность интеграции в деловую среду бизнеса, смогут установить деловые контакты в Украине и за рубежом, присоединиться к профессиональному сообществу выпускников МВА. Преподаватели программы : Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования, международную сертификатацию управления бизнес процессами; стажировались и преподавали в зарубежных университетах и бизнес-школах; являются авторами монографий, публикаций в области экономики, бизнеса, подготовки специалистов для бизнеса.

Программа Mini-MBA в индустрии красоты — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания.

Оценка проектов осуществлялась комиссией в следующем составе: Аттестационная комиссия высоко оценила результаты обучения, практикоориентированность программы , пожелала слушателям эффективно внедрять результаты выпускных проектов. Программа стартовала в г. Это уникальная программа, в России таких программ практически нет. На программе в агробизнесе обучились 11 менеджеров следующих компаний: Программа подготовки также была согласована с Министерством сельского хозяйства Республики Татарстан.

1.6. Критерии оценки инвестиционных проектов на примере компании в российском нефтегазовом секторе

Совместно с коллегой Конновым А. Значительную роль сыграли также преподавательский состав, структура программы. Впервые в жизни я учился с большим удовольствием. К обучению мы, слушатели, тоже подходили творчески — в частности, выступили с инициативой провести выездные лекционно-игровые комплексы ЛИКи в Чебаркуле и Казани. Раньше, принимая решения, я во многом полагался на интуицию. Обучение помогло восполнить пробелы в знаниях о финансах, и к решению вопросов бизнеса я теперь подхожу более взвешенно.

Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование. Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг. Собственный оборотный капитал.

Владельцы капитала направляют его в те виды деятельности, проекты, которые будут давать выручку и прибыль. Оценка полезности и эффективности проекта сводится к экономическим расчетам, прогнозирующим финансовые результаты данного проекта. Чтобы спрогнозировать результаты нужно знать о проекте все, заранее продумать и оценить по возможности каждую деталь.

И даже при самой тщательной оценке все равно останется некая степень вероятности отклонений от всех просчитанных вариантов. Приобретение на продвинутом уровне новых знаний в области общего и финансового менеджмента, инфраструктуры финансового рынка, правовых и институциональных особенностей его функционирования в РФ и за рубежом; формирование компетенций профессионального управляющего, позволяющих: Финансовые аналитики, менеджеры инвестиционных проектов, руководители компаний реального сектора и финансовых институтов, связанные с реализацией и развитием проектов Методы обучения:

Степень — выгодный объект инвестиций

Финансовое планирование и оценка инвестиций Финансовое планирование проектов и оценка инвестиций Семинар Аннотация Организации, ведущие многоотраслевой диверсифицированный бизнес нередко должны делать непростой выбор между инвестициями в проекты разной направленности, капиталоемкости, продолжительности. Выбор между вариантами реализации одного и того же проекта также часто вызывает сложности. Семинар направлен на получение участниками основных знаний и практическое освоение методов решения подобных задач.

Содержание Подходы к оценке инвестиций Оценка инвестиций и оценка имущества - сходство и различия. Недостатки бухгалтерской прибыли при оценке инвестиций.

Mini-MBA — дистанционная программа профессиональной переподготовки, сохраняющая все достоинства и преимущества современного образования.

Получение степени магистра бизнеса — выгодное вложение в развитие личности более важное, чем покупка дома, поскольку оно влияет на размер доходов в течение всей последующей жизни. Пообщавшись со школами во время выставки , я выяснил, что в имеется выгодная система кредитования и что предполагаемый оклад после получения степени значительно перекроет расходы".

Двадцать лет назад, по общему мнению, необходимо было обязательно"учиться в самой престижной бизнес-школе из всех возможных, независимо от цены". Смысл в том, что расходы на обучение окажутся относительно несущественными по сравнению с высоким жалованьем, которое в течение двадцати-тридцати лет работы будет получать выпускник престижной школы, имеющий степень магистра бизнеса.

Впоследствии по всему миру возникало множество новых программ , конкурирующих друг с другом. По-прежнему ли оправдывается такое мнение и может ли принцип ВК, которым пренебрегали ранее при выборе программ , пролить свет на данный вопрос? Компания недавно завершила исследование среднего коэффициента ВК, полученного студентами, прошедшими полный курс обучения по программам во всем мире. Приведенные ниже результаты показывают, что типичная двухгодичная модель , которой придерживаются школы США, по-прежнему конкурентоспособна, но несколько американских школ пошли дальше.

Понимая, что месячный курс дает несколько иной опыт обучения, мы приводим отдельную таблицу ВК по этим более коротким программам, которые в основном предлагаются европейскими школами. Как и в случае с любым другим капиталовложением, его окупаемость поддается измерению. С одной стороны, существует взаимозависимость между репутацией школы и стоимостью курса, хотя данный принцип существенно меняется по региональному признаку.

Как правило, школы, расположенные в Нью-Йорке или в центре Лондона, дороже, чем в других частях мира. Второй существенный фактор, определяющий общую стоимость, — это продолжительность обучения.

Лекция 40: Оценка инвестиционных проектов

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!